суббота, 14 декабря 2013 г.

Модуль 3, 4 рефлексия

   Модуль 3. Могу сказать, что информация была полезной, но не все было легко в силу того, что не со всеми терминами и элементами работала ранее. Много узнала нового, например, как создавать анкеты в интернете, которые я потом могу использовать в работе с детьми. Мне понравилось то, что можно заставить детей направить их постоянное "сидение за компьютером" в нужное для меня русло, то есть, чтоб они знали, что все их технологические и информационные средства могут быть использованы не только для игр и соц. сетей, а также для учебы.
  Модуль 4. Было интересно почувствовать себя на месте ученика, подумать, как бы я могла использовать его опыт для себя, как для учителя. Мне очень понравилась презентация детей, связанная с пьесой Шекспира "Ромео и Джульетта", так как помогла расширить свой взгляд на работу детей.
  В целом - очень много новой, интересной и нужной информации, которую хочется применить в своем учебном заведении, но пока нужно ее "переварить" и обдумать, как грамотно это все представить.
  Единственный минус для себя - это то, что устают глаза, так как я ношу контактные линзы, поэтому через какое-то время глаза начинают уставать, и приходится переключать внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий