воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Модуль 6 рефлексия

  Сегодняшний день для меня прошел быстрее, чем вчерашний, но по насыщенности мне показалось, что сегодня объем информации был больше, поэтому я не все успевала. Есть ощущение сырого продукта, хотя тренинг подходит к концу, а глупо выглядеть тоже не хочется, ведь я представляю не только себя, но и учебное заведение.
  В данном модуле, опять же, узнала для себя много интересного, что буду использовать в дальнейшем, но что касается данного проекта - я чувствую, что буду не один раз обдумывать и передумывать свои идеи. Для этого мне необходим больший промежуток времени, чтобы достаточно серьезно все обработать и спроектировать, ведь потом с моим материалом будут работать ученики, а, возможно, и учителя в будущем смогут использовать мой проект для своей деятельности. То есть, пока для меня главная трудность - это нехватка времени для детального обдумывания проекта.

2 комментария:

  1. Sintem toti la inceput de cale, dar vom munci si speram sa avem rezultate. Sinteti o fire energica si creativa ceea ce va va usura munca in proiectul elaborat, dar sa nu uitati ca trebuie sa muncim, dar si sa ne odihnim. Sa petreceti o seara frumoasa.

    ОтветитьУдалить
  2. Чувствуется что вы пишите на привычном Вам языке. Мне это удается труднее. Согласен с Вами, разделяю Ваши чувства и сомнения. желаю успехов.

    ОтветитьУдалить