воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Модуль 5 рефлексия

  Модуль 5 был связан с оцениванием проектов. Было немного трудно, так как именно оценивание вызвало много споров в группе, из-за чего создавалось впечатление, что учителя не знают, в каком направлении двигаться.
  Мне сегодня понравилось то, что мы начали день с того, что хвалили себя, а после этого приступили к работе в парах. Это было интересное задание - взаимооценить работу друг друга, прокомментировать, так как я для себя действительно сочла полезной рекомендацию коллеги.
  Тяжело пока еще в том плане, что не все педагоги готовы к новшествам, поэтому, наверное, и возникают споры. Для меня тоже много нового открылось, поэтому я стараюсь быстро адаптироваться и параллельно постоянно думаю, как же можно в дальнейшем адаптировать и представить материал в своем учебном заведении. Я медленно читаю и в связи с этим не всегда вовремя успеваю выполнить материал, поэтому приходится тратить время  на доделывание дома, и все равно мне кажется, что я что-то делаю не так. Просто хочется сделать все на 100%, а пока это не очень получается лично у меня. Ведь если я - будущий тренер, то я должна владеть информацией на 150% для того, чтобы учителя, которым я это дам, усвоили на 100%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий