понедельник, 16 декабря 2013 г.

Модуль 7, 8 рефлексия

 Вот и наступил последний день тренинга. С одной стороны - да, можно отдохнуть от компьютера, отвлечься, хорошо и без спешки обдумать идеи для проекта. Но с другой стороны - только в конце "почувствовала вкус", когда увидела, что у меня получается делать внешние ссылки на вики-странице, да и не только ссылки. Вообще, увидела в целом хотя бы примерно, что у меня должно получиться в итоге.
  Здорово было, что получилось связаться с главным организатором проекта и пообщаться через скайп - это мне помогло упорядочить свои мысли и идеи по поводу проведения тренинга в своей школе. Очень хочется верить, что у меня это получится, так как предвижу, что реакция учителей будет такая же, как и у меня в начале тренинга. Поэтому моя задача состоит в том, чтобы правильно все продумать для того, чтобы донести все идеи до учителей.
  В целом, сегодня, в отличие от предыдущих дней, не было негативных мыслей, а царил только позитив. Хочется поблагодарить всех, кто способствовал проведению тренинга, ну и, конечно, тренеров - Ларису и Анну. Они проделали огромную работу, учитывая, что для многих из нас этот материал является новшеством, и некоторым из коллег пришлось где-то менять свое представление о методе проектов.
  Всем спасибо, мне очень понравилось, несмотря на все трудности!

1 комментарий:

  1. Аня, приветствую! Рада была с Вами познакомиться и работать вместе. Я верю, что у Вас все получится. Вы будете хорошим тренером. Успехов. Если нужен будет совет - будем рады помочь.

    ОтветитьУдалить